Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Виды платы за негативное воздействие

Плата за негативное воздействие по составу и ключевым характеристикам неоднородна, она представляет собой совокупность экологических платежей, которые можно классифицировать по различным основаниям. По объекту обложения На основании видов негативного воздействия на окружающую среду, определенных в ст. 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды", можно выделить плату: 1) за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; 2) за сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; 3) за загрязнение недр, почв; 4) за размещение отходов производства и потребления; 5) за загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий. Необходимо обратить внимание, что, несмотря на достаточно широкий перечень видов негативного воздействия, содержащийся в Федеральном законе "Об охране окружающей среды", в настоящее время не установлена нормативно-правовая база для взимания платы за загрязнение окружающей среды различными видами физических воздействий (например, шумом, теплом и пр.), в то время как плата за загрязнение недр и почв взимается в рамках платежей за размещение отходов. Представляется, что загрязнение окружающей среды физическими воздействиями хотя и осуществляется в действительности, но при этом с трудом поддается объективной оценке степени негативного воздействия, измерению его количественных и качественных показателей, что является необходимым условием для моделирования и нормативного закрепления организационно-правового механизма экологического платежа. Так, Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утв. постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 (далее - Порядок определения платы), а также иными подзаконными актами, конкретизирующими данный Порядок определения платы, установлен организационно-правовой механизм следующих экологических платежей, а именно плата: 1) за выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников; 2) за выброс в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников; 3) за сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; 4) за размещение отходов. Несмотря на то что Порядок определения платы дублирует норму Федерального закона "Об охране окружающей среды" в части платы за некоторые виды физических воздействий на окружающую среду (в частности, в Порядке определения платы упоминается плата за шум, вибрацию, электромагнитные и радиационные воздействия), в настоящее время в отношении данных видов негативного воздействия нормативно не определены такие ключевые параметры экологического платежа, как ставка и порядок исчисления, а следовательно, отсутствуют правовые основания для внесения платы за данные виды негативного воздействия на окружающую среду. В зависимости от интенсивности экологически вредной деятельности и степени ущерба, причиняемого окружающей среде В целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду. В соответствии со ст. 1 указанного Закона нормативы в области охраны окружающей среды - это установленные нормативы качества окружающей среды и нормативы допустимого воздействия на нее, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие. В правовом регулировании платы за негативное воздействие немаловажную роль играют нормативы: допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, которые устанавливаются отдельно для стационарных и передвижных источников воздействия на окружающую среду; образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение. В отношении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и их сбросов в водные объекты предусмотрены дополнительный механизм гарантий сохранения качества окружающей среды - временное согласование лимитов на выбросы и сбросы. В соответствии со ст. 23 Федерального закона "Об охране окружающей среды" при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов в период проведения мероприятий по охране окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий или реализации других природоохранных проектов могут вводиться лимиты на выбросы и сбросы. Лимиты должны устанавливаться на основе разрешений природопользователя при наличии планов снижения выбросов и сбросов с целью поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов и сбросов.

Похожие работы: